ПЛАТФОРМА АВТОМАТИЗИЦИИ ЛОГИСТИКИ
Повышаем эффективность на всех этапах
- Интеграция с ERP получение заданий на доствку
- Маршрутизация LTL/FTL
- Проведение торгов, подбор лучших перевозчиков
- Контроль доставки, работа с отклонениями
- Повышение производительности труда
- Расчет себестоимости доставки каждого грузоместа
- Качественная аналитика для принятия решений
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Система мониторит процесс на всех ее этапах при:
-
Заявка на доставку
с данными о грузоместах
(что и куда нужно доставить). -
Формирование рейсов и маршрутизация
-
Торги, подбор и назначение перевозчика
-
Vezubr мониторит весь процесс
и сообщает об отклонениях -
После завершения
рейса автоматически формируются
все документы для оплаты
Личные кабинеты и ИНТЕРФЕЙС
Все участники процесса получают доступ в личный кабинет для возможности мониторинга и подписания электронных перевозочных документов (ЭПД).
Качественные настройки системы помогают фокусировать внимание не на всех заказах подряд, а работать только с отклонениями и делать предиктивный анализ.
микросервисы как на IPhone
Наша архитектура является аналогом смартфона. Микросервисы встроены в нашу систему подобно приложениям смартфона, вы можете пользоваться существующими и добавлять внешние. Это дает возможность пользоваться продуктом проще, чем когда-либо.
-
API
Двухсторонняя интеграция с ERP системами участников (SAP, AXAPTA, 1C и др). Открытое API -
ШАРИНГ РЕЙСОВ
Автоматическое распределение рейсов по любой заданной логике (по гарантиям, рейтингу и др.) -
ТОРГИ
Проведение торгов и тендеров, с возможностью поиска исполнителей на ATI, Торгтранс и др. -
МАРШРУТИЗАЦИЯ
Интегрированная маршрутизация от Veeroute, Yandex и др. -
УЧЕТ ГРУЗОМЕСТ
Система учета грузомест позволяет вести товарный учет (TMS) в каждом кузове -
НАСТРАИВАЕМЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Настраиваемые персональные уведомления по событиям (статусы рейса, прием-сдача ТМЦ, простои и др.)
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наше ПО построено на основе передовых технологий,
в том числе исскуственного интелекта и Big data.
основные преимущества
Vezubr - единственное программное обеспечение для оптимизации прямых и операционных расходов. Система повышает производительность труда и синхронизирована с современными государственными системами ГИС ЭПД и НЦТЛП.
-
ДЛЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Грузовладелец контролирует в едином окне перевозки со всеми подрядчиками
- Автоматический расчет стоимости доставки каждого ГМ
- Безбумажный документооборот
- Ведение перевозок с учетом грузомест
- Ведение FTL LTL
- Смотреть все
-
ДЛЯ ЭКСПЕДИТОРОВ
Экспедитор полноценно управляет взаимодействием с грузовладельцем и с перевозчиком в своем ЛК
- Контроль маржинальности заказов
- Управление только «проблемными» заказами
- Управление собственным и наемным парком
- Аналитика показателей перевозки
- Смотреть все
-
ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Система позволяет перевозчику управлять автопарком с уменьшением порожнего пробега
- Работа с большим кол-ом Грузовладельцев
- Управление парком транспортных средств
- Режима делегирования заказов водителям
- Ведение перевозок на последней миле.
- Смотреть все
государственные системы в логистике
В планах, обозначенных Минтрансом РФ, в обозримом будущем все перевозки должны будут осуществляться через единую Государственную логистическую платформу с обязательным оформлением электронных перевозочных документов в ГИС ЭПД. Работа на нашей платформе VEZUBR поможет Вам безболезненно пройти этот этап. Уже сейчас все электронные перевозочные докуметы (ЭТрН, Путевой лист, Заявка и т.д.) на платформе можно подписывать в электронном виде с отправкой в ГИС ЭПД.
Безопастность
Мы разрабатываем облачное ПО, архитектура которого построена на основе микросервисов, разворачивающихся в изолированных контейнерах под управлением Kubernetes.
Это позволило создать управляемый сервис с автоматическим масштабированием и высокой отказоустойчивостью.
инфраструктура облачного хранения
-
Размещение серверов
(colocation) -
Площадки для хранения резервных копий
-
Площадки для хранения резервных копий
Инкрементный
backup данных
ежечасно
Партнеры
Пул наших парнеров, сотрудничеством с которыми мы гордимся, постоянно растет.
Нам доверяют:
Часто задаваемые
вопросы
-
Как понять, подходит ли для вам программное обеспечение VEZUBR?
Если вы справляетесь с помощью Excel и вам не требуется оптимизация и автоматизация процессов, то вам не нужен VEZUBR.
Но если вы столкнулись с одной из этих проблем, то VEZUBR вам необходим:
- Нужна TMS по FTL или LTL перевозкам;
- Из-за высокой конкуренции падает прибыль компании;
- Не справляетесь с быстрым ростом, требуется автоматизация процессов;
- Текущая TMS не справляется, но не хочется менять.
Чем отличается VEZUBR от типовых учётных систем?
- В отличии от учетных систем, VEZUBR является управленческой системой. Это значит, что данные о перевозке не вносятся в ручном режиме, а автоматически генерируются в систему всеми участниками перевозки в режиме реального времени, по мере изменения статуса доставки;
- Имеет 5 личных кабинетов (экспедитор, грузовладелец, перевозчик, ГО и ГП);
- 2 мобильных приложения (водитель, ГО и ГП);
- 11 микросервисов для кастомизации и решения задач любой сложности.
В чем преимущества системы автоматизации логистики VEZUBR
Нам удалось в программе VEZUBR совместить TMS с WMS, это возможность отслеживать товар в течении всего жизненного цикла в каждом транспортном средстве. Весть существующий софт направлен на автоматизацию грузоперевозок по Москве или оптимальный подбор транспорта для магистральных перевозок, а наше программное обеспечение решает не только транспортную, но и товарную задачу:
- Отслеживание жизненного цикла товаров;
- Управление FTL и LTL отгрузками;
- Учет груза в каждом кузове/контейнере;
- Прием-сдача ТМЦ онлайн в МП и ЛК (оборачиваемость товара);
- Автоматический расчет себестоимости доставки груза (каждой товарной единицы SKU).
Какие проблемы решает логистическая экосистема?
Работа в нашей системе:
- Повышает производительность труда и эффективность компании;
- Помогает снизить прямые затраты;
- Повышает качество данных по BI аналитике;
- Дает возможность использовать безбумажный документооборот;
- Дает точный расчет стоимости доставки каждого товара;
- Повышает уровень сервиса при использовании своего и наемного транспорта.
Как происходит процесс внедрения VEZUBR в систему логистики и предусмотрено ли обучение персонала?
После заключения договора собираем рабочую группу, которая создает план внедрения на остове вашей карты процесса. Как правило внедрение занимает около месяца, на этот срок предусмотрено обучение и техническая поддержка по любым вопросам.
А так же, VEZUBR имеет открытое API по интеграции с системами:
- ERP SAP, Oracle
- 1С все конфигурации
- WMS, TMS
Возможно ли расширить функционал системы?
Любой функционал нужный для работы можно добавить, учитывая Ваше техническое задание.
Какие логистические процессы можно автоматизировать?
Перед тем, как подойди к вопросу автоматизации, вам необходимо выстроить оптимальный бизнес-процесс. Если сейчас в компании хаос, вы рискуете получить автоматизированный хаос, а если процессы не оптимальны, то автоматизация лишь усилит эту неоптимальность. Мы на нашей платформе построили наиболее оптимальные бизнес-процесс, основываясь на изучении лучших практик, и готовы с вами поделиться ими.